Новости «Трех хомяков» Навигация по порталу Реклама на портале




Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Тактические маневры - черновичоГ 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2009, 23:43
Группа: Администраторы
Сообщения: 703
Откуда: Пермь
потом перенесем если ветку отдельно организуем

_________________
Мы создадим свой собственный Интернет.
Со своими собственными шлюхами
и со своим блэк-джеком!!!

Изображение


Вернуться к началуПоследнее сообщение
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2009, 23:43
Группа: Администраторы
Сообщения: 703
Откуда: Пермь
07 ноя 2013, 18:42Сообщение Тактика "Pinch and Win"
Тактика "Pinch and Win"

Тщательный анализ опыта вудсбольных сражений и обзор публикаций на тему вудсбольной тактики позволяет сделать вывод о том, что цепь (шеренга) является наиболее эффективным "боевым" порядком при контакте с противником в большинстве случаев, как в наступлении, так и в обороне. Таким образом, основным правилом здесь будет: "Не кучковаться!".

Однако, даже при более "грамотном" построении юнитов при контакте с противником, всегда следует особое внимание уделять флангам. Именно от того насколько защищены и контролируемы собственные фланги, а также фланги "врага" во многом зависит исход столкновения.

Вот основные тезисы маневра "Pinch and Win" (не знаю как перевести) в изложении Bruce “Charon” Johnston, бывшего армейского снайпера, ныне участника одной из канадских вудсбольных команд и по совместительству капитана сборной по спидболу на турнире Tippinators [1]:

Цитата:
Существует несколько способов атаковать и "уничтожить" обороняющегося
противника. Один из способов - "double pincher " маневр - наиболее эффективная тактика победы над противником, занявшим сильную оборонительную позицию. Для реализации подобного маневра необходимы командная игра и два юнита, способных быстро бегать и стрелять в движении, задача которых обойти обороняющихся оппонентов с флангов и одновременно атаковать их с двух сторон.

  1. Основная часть команды ведет плотный огонь под разными углами не давая противнику высунуться из-за укрытий и атаковать. Основная цель прижать оппонентов к земле о облегчить реализацию маневра.
  2. Одновременно с разных флангов выдвигаются "быстрые" игроки и синхронно заходят во фланги к противнику.
  3. Если фланговые при маневре (при выходе на фланги противника) контактируют с оппонентами, то они их красят (конечно же, по возможности), во всяком случае немедленно открывают "огонь". Фланговые ("быстрые" игроки, бегущие человеки), будьте готовы к неожиданному контакту!
  4. Когда фланговые занимают позиции на флангах противоположной команды, они синхронно начинают зачистку вражеских позиций.

Лучше всего если обороняющийся противник концентрирует огонь на одном фланговом, при этом игрок, занимающий другой фланг остается незамеченным и имеет возможность выйти в тыл к обороняющимся. Прикрывающие его игроки должны в точности знать место положение своих фланговых, с тем, чтобы они не попали под "дружеский" огонь. После того как фланговые игроки зашли на позиции или атака с флангов захлебнулась обороняющихся, атакует группа прикрытия.



Референс:
1. http://articles.specialopspaintball.com/go/tactics-view/pinch-and-win/

PS: с Лимонасом в Ярике как то на одном гейме всех крошили - рОбяты даже двигаться не могли. Один из нас начинает прижимать кого нить к земле за бугорок (даже ни в кого не попадая), а второй резко обходит их с боку - пачками выходили ... с Пандой помнится в Майском показательно нечно подобное вытворяли, я вообще тогда с рогаткой бегал - пальешь, на тебя толпа концентрируется. Ты мордой в землю, а он несколько сбоку сзади подстакивает и несколько человек красит - как в учебнике

_________________
Мы создадим свой собственный Интернет.
Со своими собственными шлюхами
и со своим блэк-джеком!!!

Изображение


Вернуться к началуПоследнее сообщение
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2008, 21:53
Группа: Администраторы
Сообщения: 3554
Откуда: Отсюда
Оно, конечно, хорошо в вудсболе и уж тем паче в спидболе (ранним вариантом спорта обзовем заслуженно), но!
Это все айс когда ты знаешь сколько человеков против тебя сидит во фронте. А ежли как н БПМ к примеру? Тебе кого и как обходить, если, как правило, против тебя непонятное построение из десятка-другого, а то и сотни опять же человеков, занимающее х.з. сколько метров квадратных по площади и конфигурации? :)) И эта сотня плавно перетекает в сотню соседнюю, и так далее :))
Вот на крайнем блице во второй миссии я пролез один по левому краю вдоль забора за валежником и выкрасил в бочину "желтых" 8 тел, удерживающих форт на марсовом поле метров так с 10-15. Форт мы в итоге сразу взяли и уж не отдали, но не про это я )) Я про то, что если б не забор (читай абсолютно понятная граница, за которой тебя уж на ствол не примут), то опять жеш х.з. обошел бы я их или нет.. до куда б там их фланг растянулся, если б не заборчик тот? :))
Имхо, тут надо быть тактиком до мозга костей - читать в умах рельефы и козьи тропы, угадывая куда там чужие тела попрут (как в классическом эпизоде из к/ф "Взвод", где сержант Элиас с тремя бойцами отряд чарли шугал по кустам) ::yaz-yk:
Но эт все имхо :za_gar:

_________________
Люблю добро. Особенно нечестным путем нажитое.
Изображение


Вернуться к началуПоследнее сообщение
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2009, 23:43
Группа: Администраторы
Сообщения: 703
Откуда: Пермь
собсно вуцболл это лесной вариант пейнта http://en.wikipedia.org/wiki/Woodsball ... Но таки ИМХО достойное озложено и ...
Но опять же, всегда веселили меня товарищи ищущие рецепт вечной прибыли - занятие благородное, но увы не выполнимое ...

По изложенному: с позиций описанного маневра в БПМ-е с умыслом или без него это делается но стороны ак бы применияют анти маневр, который сводится к тому что притивоборствующие группировки занимают линии во фронтах ... а от глубины здесь мало зависит, потому как если бы было построение колона, то в любом случае ПИНЧ&УИНСОМ можно было бы откалывать ее по кускам ...

Но опять же если противник во фронте строит линию, то применят этот маневр может и не следовало бы (да не надо - это очевидно), но и терять в собственном построении линию крайне опасно, потому как это будет давать возможность врагам отыметь себя сразу с нескольких сторон ...

Если граница известна - хорошо! А если нет? В лобом случае, успех обхода (обползания) состороны существенно вырастет, если противник скучковался, во первых, а во вторых его внимание держит группа прикрытия ... НЕ ТАК ЛИ?

Можно ведь и на компе помоделировать и в том же майском в поле помонтекарлить ...

ПС: Главное, чтобы маневры были как минимум эффективнее случайных блужданий! ЭМ АЙ РАЙТ, ЧИФ? :hi_hi_hi:

_________________
Мы создадим свой собственный Интернет.
Со своими собственными шлюхами
и со своим блэк-джеком!!!

Изображение


Вернуться к началуПоследнее сообщение
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2009, 23:43
Группа: Администраторы
Сообщения: 703
Откуда: Пермь
и добавлю: ex ante колона высоко эффективна, но не безупречна

_________________
Мы создадим свой собственный Интернет.
Со своими собственными шлюхами
и со своим блэк-джеком!!!

Изображение


Вернуться к началуПоследнее сообщение
Профиль ICQ WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 5 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron


Вверх

Яндекс цитирования Возрастное ограничение
Форум работает на phpBB
© Три хомяка 2008-2018